Том Монэгэн и его брат Джеймс купили DomiNick’s — точку, изготавливающую пиццу, — в Ипсиланти, штат Мичиган. Чтобы купить эту точку, Том занял 500 долларов. Через год Джеймс продал свою половину бизнеса за автомобиль «Фольксваген Жук».
Том Монэгэн, единственный владелец компании, переименовывает DomiNick’s в Домино’с Пицца, Инк (“Domino’s Pizza, Inc.”).
Открывается 1000-я пиццерия Домино’с.
Домино’с открывает 954 точки, и их общее число достигает 2841, что делает Домино’с наиболее быстро растущей компанией в стране.
Домино’с запускает веб-сайт (www.dominos.com).
Домино’с Пицца запускает кампанию по обновлению логотипа компании и интерьера точек с использованием более ярких цветов и новых линий.
В апреле Домино’с Пицца запускает свою 6000-ю точку, она открывается в Сан-Франциско, Калифорния. Домино’с Пицца открывает свою первую точку в России.
Домино’с Пицца празднует 40-летие нововведения и поставки пиццы на дом клиентам по всему миру. Домино’с проложила путь компаниям, занимающимся доставкой пищи, применяя методы, установившие стандарты в отрасли.
Домино’с запускает рекламную кампанию «Откройте дверь. Это Домино’с».
Домино’с объявляет о действующем многолетнем партнерстве, став официальным поставщиком пиццы гонок «Нэскар». Журнал «Пицца Тудей», ведущее отраслевое издание, называет Домино’с Сетью года.
Домино’с объявляет о действующем многолетнем партнерстве, став официальным поставщиком пиццы гонок «Нэскар». Журнал «Пицца Тудей», ведущее отраслевое издание, называет Домино’с Сетью года.
Компании Домино’с Пицца исполнилось 50 лет. Домино’с Пицца — пионер в области доставки пиццы, и сегодня является бесспорным мировым лидером в этой отрасли.
Открытие 9000-й пиццерии одновременно в Новом Орлеане (США) и Нью-Дели (Индия).
Домино’с открывает свою 9999-ю пиццерию в Карисбаде (Калиф) и 10000-ю — в Стамбуле (Турция).
Домино’с проводит глобальный ребрендинг и внедряет новый дизайн пиццерий — Pizza Theatre (Театр Пиццы) — комфортный и стильный.